середа, 29 листопада 2017 р.

Гра « Маска, я вас знаю» для учнів 9 класу



Гра « Маска, я вас знаю» для учнів 9 класу
1)  «Белолица, черноброва, нраву кроткого такого» (Царевна, А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»)
2)   «Волосы её цвета морковки были заплетены в две тугие косички, торчавшие в разные стороны; нос походил на крошеч­ную картофелину, да к тому же ещё в крапинку — от веснушек» (А. Линдгрен «Пеппи  Длинный чулок»)
 
3)   «Едва женщина вышла в садик, она поднялась в воздух   и полетела прямо к дому» (Мэри Поппинс, «Мэри Поппинс»)
4)   «Это маленький, толстенький, самоуверенный человек,  и к тому же он умеет летать» (Карлсон, А. Линдгрен «Малыш  и Карлсон, который живёт на крыше»)
5)  «Прежде чем
Я руку с сердцем передам другому,
Я сердца жизнь рукою пресеку» (Джульетта, У. Шекспир «Ромео и Джульетта»)
6)   «Весь он был создан для бранной тревоги и отличался ? грубой прямотой своего нрава» (Тарас Бульба, Н. Гоголь «Тарас Бульба»)
7) Он «был не очень высок, но крепко сложен, темноволос, с голубыми глазами... в 15 лет он умел уже принимать реше­ния и доводить до ума всё, на что решился». (Дик Сенд, Ж. Берн «Пятнадцатилетний капитан»)
8)  «Завтра она идёт в школу. Это будет очень интересный день. Сегодня с утра видеофонят её друзья и знакомые. Марсианин Бус прислал ей какой-то удивительный пенал, который пока никто не смог открыть» (Алиса Селезнёва, К. Булычев «Девочка с Земли»)
9)  У него «было худое лицо, торчащие во всё стороны чёр­ные волосы и ярко-зелёные глаза. Он носил круглые очки, замо­танные скотчем». (Гарри Поттер, Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»)
10) Девочка с густыми каштановыми волосами. Её передние зубки были чуть больше, чем надо. Говорила она прямо-таки на­чальственным тоном». Ее друзья считают, что «ей явно надо рас­ставить по местам приоритеты». (Гермиона Грейнвжер, Дж. Роу­линг «Гарри Поттер»).
11) Я героїня казки французького казкаря Шарля Перро. Нелегка доля в мене була. Але добра фея мені допомогла і моє життя змінилось. (Попелюшка).
12) “Зрадив ти Україну, синку. Немає тобі за це прощення! Я тебе породив, я тебе і вб’ю!(Т. Бульба вбиває свого сина Андрія).
13) Я мешканець планети-астероїда В-612. Сталось так, що я опинився перед льотчиком-землянином, який зазнав аварії в пісках Сахари. З льотчиком ми подружились. Я допомагав льотчику як міг. Я розповідав йому про мою загублену у Всесвіті планету. І ось я потрапив на вашу планету, на Землю. Тут я зустрівся в різними людьми: добрими, мудрими, пихатими, діловими. Я витримав багато випробовувань на Землі; навчився мудрості; отримав звання людини. Але я повертавсь на свою планету, до улюбленої Троянди. Тому, що кожен відповідає за свою планету і за тих, кого він приручів. (Маленький принц)
14) Я, лицар, позбавлений спадку. Я повернувся з Палестини, де хрестоносцінамагалися звільнити Гроб Господень від сарацинів. Я кохаю леді Ровену, але мій батько має намір видати її заміж за іншого. Я- романтичний герой. (Айвенго)
15) Я  - герой роману Марка Твена. Я великий бешкетник, але дуже справедливий. Я маю гарних друзів - Гекльбєррі Фінна і Беккі. (Том Сойєр)

Немає коментарів:

Дописати коментар